Возврат и обмен

Наш магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет возможность отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 суток после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, в целости упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, произведенные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, вправе по собственному решению потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной стоимости.
    • Безвозмездного устранения дефектов приобретения.
    • Замены на товар аналогичной модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной цены.
    • Отменить покупку, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за покупку денежной суммы.
  • Прочие детали возврата:
    • Доставка отказного товара до склада Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой удаленного вида продажи, замена товара выполняется только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили дефект в момент получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно покупку на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фото);
  • На месте написать претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после доставки?
По факту обнаружения порчи нужно

  • Сделать фото поврежденной части;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Можно ли возвратить денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата производилась банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении дать реквизиты другого расчетного счета или карты.